Keikaku dori
ФМ на месяц

предыдущие

@настроение: 67\100

@темы: Флешмоб

Комментарии
24.03.2011 в 15:56

Я пробурю своим буром небеса!
Заберу-ка я себе флешмобину.
24.03.2011 в 16:26

Keikaku dori
negacion ^___^
ура ура
28.03.2011 в 13:18

Мои чудовища меня берегут ©
Vertu_dragon - Блин, я по поводу религии с тобой просто на все сто согласна. Написала бы то же самое, если б флэшмобила. Всегда поражали эти традиции, типа поста, свечек- ну да, Богу намного лучше станет от того, что мы мяса не будем есть)
Да и про алкоголь тоже.
Вообще, круто что ответы подробные. Я вот сколько наблюдала этот ФШ, все как-то в двух словах пишут)
28.03.2011 в 13:21

Keikaku dori
Kekxani А, ну да. Люди думают, что они делают это для Бога. Небо, да Бог в вас и сидит. Вы сами Его часть, так что себя любить надо.
В общем-то это вопрос самосознания..)
Ну, я бы написала больше, если бы не болела) А так у меня сил едва хватает мысли формировать в логичные цепочки.
)))
28.03.2011 в 13:43

Мои чудовища меня берегут ©
Vertu_dragon -Вы сами Его часть, так что себя любить надо.- абсолютно согласна. Лучший способ быть с Богом,это слушать свои желания и делать свою жизнь, и одновременно мир, лучше)
А я тоже болею- что-то сейчас за период такой... ну, ноги промочили наверное))
28.03.2011 в 13:47

Keikaku dori
Kekxani весенняя смена климата)))
Нестабильность со всеми этими суперлуниями)))

Ну, а насчет Бога - главная цель человека не Земле - быть счастливым, реализовываться, раскрываться, дарить радость и радоваться. по-моему все про это уже и забыли. Думают, что это эгоистично, но на самом деле когда человек любит и радуется у него НЕТ мыслей об агрессии, а все эти войны - следствие сдерживания.
Поэтому я часто говорю - не сдерживайтесь - сублимируйте)
28.03.2011 в 14:00

Мои чудовища меня берегут ©
Vertu_dragon - ну да, я тоже такое замечала осенью и весной.
Думают, что это эгоистично- вот это меня просто поражает. Я говорила с человеком однажды, который на полном серьезе считает что мы должны жить для других, а для себя ничего делать нельзя- типа, довольствуйся тем что имеешь, что тебе надо, то тебе Бог и так дал-и нечего чего-то желать свыше. Меня это возмутило (а еще больше меня возмутило то что он вообще не желал слушать возражений)
Я тогда накатала по этому поводу сверхгневный пост, он есть где-то в дневе.
Никто кроме нас самих не знает чего мы хотим и что нам нужно, и если мы сами не сделаем себя счастливыми, то никто не сделает.
когда человек любит и радуется у него НЕТ мыслей об агрессии- как бы мне хотелось думать что ты права)
Но есть же всякие извращенцы которые находят радость в разжигании конфликтов, войн и садизме. так что тут за всех не скажешь...
28.03.2011 в 14:22

Keikaku dori
Kekxani Вот простой пример ответа на твой собственный вопрос о том, хотелось бы мне верить насчет "НЕТ агрессии".
Я думаю, что те люди. которые так говорят догмами и не желают слушать возражении - полностью зациклились на "идее". Они ведь как-то к ней пришли или кто-то им навязал. Тут же вспоминается "мораль" православия, христианства, которую все понимают не так. (все - большинство верующих)
Надо жить скромно, без излишеств.
Что это на самом деле значит? Нет, отнюдь не то, что ты должен отдавать до копейки на пожертвования, бросаться в огонь, спасая кого-то, жертвовать собственной жизнью, возводить себе крест и распинать себя... Чувствуешь чем пахнет? Гордыней.
"я, вот тут живу скромно, моя вера так крепка, что я способен отдать свою душу на волю Господа. Я живу самым праведным путем" и так далее.. наверняка чуешь.
На самом же деле все это Богу не нужно. Он желает духовного воздержания. То есть как и в пост мы должны не просто ограничивать потребности тела - мясо, секс, животная пища, богохульства, но и ту инфу, которая поступает к нам через сознание.
есть люди, которые соблюдая пост идут смотреть развлекательные передачи. (мол, а что тут такого - я же не ем мяса) Или идут в клуб. И прочее, не важно что они делают, главное, что нет понимания воздержания духовного. в пост не только тело очищается - главная задача поста - очистить мозг. А тело в этом ему помощник.

Так вот возвращаясь к теме о НЕТ агрессии... Когда человек не зажат всякими догмами, когда мозг его принадлежит ему, а не зомбоящику и религиозным деятелям (встречала таких, это страшно), то и сердцу проще выразить себя. А если чувство любви искренно, то мысль о насилии будет казаться абсурдной. надо просто проследить один раз о чем ты думаешь, когда влюблен, умилен, восторжен и так далее... Разве мы думаем об убийстве, когда целуемся или обнимаемся?
А если человек жаждет экстаза от убийств...то это болезнь. мы же говорим о нормальных людях.