Безумный гонщик за рулем спортивной тачки. Алый Вайпер, не иначе.
Вся жизнь - гонка, с преодолением препятствий, с обгоном и крутым заносом, с коцанием бамперов и разбиванием фар. С заменой масла, заправкой бензина, разбитием стекол и царапанием краски. Смена шин, тонировки, обивки салона, музыки в тон реву двигателя... Но только без одной вещи. Без тормозов.
Ни при каких условиях не тормозить. Поэтому педали просто нет. Ручник как стоп кран - запломбирован и недосягаем.

Апгрейд, закись азота нового состава. Новый допинг, новый впрыск. И вперед, вперед и дальше, в горизонт. Замедляться, злиться в пробках, объезжать и снова по газам. Мчаться, мчаться, мчаться.... От заката до рассвета. Гнать, пока не достигнешь того состояния, когда черты окружающих предметов не станут расплываться. Еще. Еще больше скорости. И слабак тот, кто так медленно тащится на дороге. Чайник! Недотепа! Лузер!
Педаль в пол, трассу пошире. Все меньше тех, кто рядом. Им не хватает скорости, они остаются позади. Это не гонка от кого-то, это гонка - для чего-то. Еще. Еще больше ветра в лобовое стекло. Рев мотора, гул снаружи. Расплывается мир, сливаясь в цветные полосы и блики. Это иное измерение. Другая реальность, недоступная этим черепахам.

Оборачиваешься - уже все меньше тех, кто на хвосте и по бортам. Уже задумываешься над следующим рывком. Так жаль, что нет равных, так печально на душе. Но любовь к машине, гонке, просто скорости сильней - и продолжаешь. 100, 150 - уже так мало. 200, 250... Уже так мало тех, кто рядом. 310 - не предел?..
Ощущаешь, что мотор ревет как плачет, шины накалились, сердце бьется как в припадке. Кто же рядом? Теперь страшно - в зеркале есть еще кто-то? Теперь риск ошибки очень велик - на такой скорости контроля нет. Да и был ли он? Просто тупо газ и в пол педаль, вся мудрость тут заключена. Либо все, либо ничего. Лучше смерть под 350, чем где-то на 30 от старости и изнеможения души. Лучше раствориться в скорости и вечно по инерции лететь. В тех радужных светящихся полосах. Это и есть конец?

Так и дурак сможет. А мастер будет тот, кто владеет техникой.
Тормознуть - еще не остановиться. А остановиться - может быть, самое лучшее. Двигатель не вечен, а суть дороги - не длина и время. Суть дороги и твоей трассы - то, как чисто ты входишь и выходишь из поворотов, насколько красив твой дрифт. Есть место и для драга. Есть место и для кольцевой. Зачем же попусту ломать машину, коли можно ехать с умом?..

Никто не говорит тащиться. Никто не говорит плестись. Просто мудр тот, кто знает что к чему и где есть место: для дрифта, драга, и турнира на выбывание.
Педаль в пол, ручник нахер, а потом сгорел движок. Тюнинг новый, а не вписался в поворот и все коту под хвост. Как скажет мой товарищ и любимый - нахрена оно нужно?! (с)

Сущность дороги не в километраже и времени, а в мастерстве и технике вождения. Это искусство.