Keikaku dori
Дочитала я книгу П. Орбана "Курс астрологии". Не скажу, что мне хватило ) Мало, чертовски мало! :lol: Но это начало и это прекрасно.

И, т.к. я несколько утомилась тем, что каждый раз мне приходится тыкать данные в формы, то я просто оставлю здесь эту свою наталку и хай себе лежит.
предыдущая карта

предыдущая карта-2

АПД-2. Словом, битва астрологического экстрасенсизма продолжается.
Т.к. запустили Школу Астрологии, то все так просто не кончилось. Прога Зет 9 не выдает Селену и Хирона, так что с матом и кучей вазелина пришлось освоить Зет 7.
Надеюсь, что это последнее, что я сделала со своим ПО. Вышло вот что:

Как можно заметить, таки теперь Асц на Стрельце и счастье в жизни есть. Три планеты по-прежнему в 1 доме, так что особо нет разницы. Кроме того аспекта, что Стрелец это жизнерадостный чел, в отличие от угрюмого Козерога. На которого я не тяну, а серьезности подливает Сатурн в обители. Аспекты, слава Небу, все те же.

Далее - аспекты, чтобы так же не лазать по 200 раз.
___
Несколько собственных комментариев:
___

Перечитываю собственные комментарии выше к наталке и :facepalm2:
Я бы написала иначе теперь, но лучше потом, когда еще больше подрасту.

@темы: Астрология, Книги

Комментарии
23.05.2013 в 22:36

я старая, мне можно // marry me, taichou!
восхищаюсь людьми, способными в этом разбираться!**

я где-то как-то наткнулась на какое-то астрологическое понятие про то ли золотые ворота, то ли что-то подобное, и клюнул меня петух в мягкое место в этом покопаться. поняла, что дуб дубом, пострадала и забыла:lol:

Вся эта святая троица - суровый, эксцентричный и, как принято сейчас выражаться, упоротый.
Один строг и критичен - нормы! правила! законы!, другой себе на уме, свободен и без кого-либо\чего-либо - путь! веселье! свобода!, а третий - что тут скажешь, сны, иллюзии, наркотики и алкоголь.

в общем, полна у тебя коробочка))
23.05.2013 в 22:42

А я живу в центре циклона, и верх и вниз - мне все равно!
vertu_dragon, Кстати, я тоже скачала. Пока посмотрела по верхам. Буду позже фундаментально разбираться. Конечно же внимательней всего читала там, где Симболон. Это уже материал наработанный.
23.05.2013 в 22:43

Keikaku dori
trablie, я просто дотошная ) +если к этому реально есть предрасположенность... Мне вот нет труда, тут логика, система. все по полкам. Не то, что соционика....

Да я сама до сих пор как гляну на эти сайты, где пишут про всякие аспекты, транзиты, соляры...и хрен знает с чем их кушать) но все впереди)
Благо мне помогла практика лунного календаря - там практически вся связано )

в общем, полна у тебя коробочка))
это ящик Пандоры ._. Все трое - судьбоносные планеты и как ни крутись - тебя либо размажет, либо ты будешь у них по струнке ходить.
Когда астролог мне это все рассказывала, она сама была в некотором...удивлении. Ибо редко, когда одна серьезная планета выходит на главную роль (и уже тогда пиздец), а тут не 2, а 3... говорит, единственный раз в жизни видела что-то хлеще - там еще и Плутон был 4-ым. Говорит чел вообще чистый маг чуть ли не некромант был )) в общем, не от мира сего...
:lol:
23.05.2013 в 22:44

Keikaku dori
Julia_Nameless, вот про Симболон вообще замечательно, но мало. Я всосала быстро и бурно, но теперь нужно еще и срочно - сижу вот, по сети шарюсь))
23.05.2013 в 22:51

А я живу в центре циклона, и верх и вниз - мне все равно!
vertu_dragon, да, я тоже хочу фундаментально во всем разобраться! :)
23.05.2013 в 22:55

Keikaku dori
Julia_Nameless, достойное стремление! :buddy:
23.05.2013 в 22:56

я старая, мне можно // marry me, taichou!
vertu_dragon, а мне вот сложно ;_; мне всегда все это было интересно, но не хватает как раз дотошности, наверное)) поэтому не сама разбираюсь, а в стороночке восхищаюсь теми, кто это делает.

ну хз, мне кажется это интереснее, чем быть серым обывателем) хоть и наверняка сложнее. зато ты знаешь, что у тебя прям какое-то предназначение, тебе по звездам это написано! *восхищается*
23.05.2013 в 22:59

Keikaku dori
trablie, у каждого есть свои слабые стороны. Мне свои вот причиняют уйму хлопот, даже некоторые страдания и ангст, но.... всегда можно это проработать хотя бы до комфортного состояния. (процесс аццки тяжелый) так что я вот, что хочу сказать - я тебя понимаю, хотя у меня аспекты восхищения и немощи лежат в иных областях)

тебе по звездам это написано!
:lol: знать бы еще, чего они хотят. Может, просто сидят там и ржут, пальцем тычут в меня, как я барахтаюсь и матом крою землю и песок на зубах))))
:shy::buddy: \\опять смущаюсь\\
23.05.2013 в 23:05

я старая, мне можно // marry me, taichou!
vertu_dragon, знать бы еще, чего они хотят. узнаешь)) не зря же ты все это изучаешь. разберешься и все станет понятно, я думаю.

\\опять смущаюсь\\
23.05.2013 в 23:12

Keikaku dori
trablie, твоя правда. Изучение оно не в пустое выливается. Как-то все равно меняет это мои взгляды на все вокруг ..

вот! Вот это лицо меня и .... \\повела плечами\\
23.05.2013 в 23:29

как интересно *__*
я в этом полный нуб, но захотелось что-то и о себе узнать. пошла почитать. так всё подробно!
я тоже восхищаюсь тобой! это так всё сложно и легко запутаться (проверила сейчас на себе :lol: ), учитывая все тонкости. блин, не могу объяснить >__<
в общем - ты крута :heart:
23.05.2013 в 23:34

ничто человеческое мне не нужно ©
весь твой пост, сплошная боль :facepalm2: тоесть я этим когда-то заинтересовался и подумал, "может быть не всё так плохо", и "деву можно поджечь", но знаешь что? полная дерьмо) да и по сути что она тебе говорит, вот серьезно, что-то новое? да ну. смотри если каждый знак зодиака охарактеризовать одним словом, так сказать болевой функцией, то и тут в разобранном состоянии всё тоже самое только с херовой тучей синонимов, и это в лучшем случае, в худшем все слова и словосочетания разнятся друг другу как в бакалее "есть такая колбаса, есть такая колбаса, а вот можно ещё так, но мясо всё равно из гребанной кошки", напоминает очень хреновое гадание у цыганки, основываясь на. да! есть такая наука астрология, но ей не нужна тысяча бесполезных слов, коих нам там понтово жарганирует, ну. как ты вообще можешь к этому серьезно относится? да, интересно разбирать что, и почему планеты вообще влияют на какие систематические функции человека, тоесть вполне конкретная астрономия и астрология. но, руководят, запрещают? влияют? прости что? )) так это я к чему, ах да, какая боль!))
а я просто ещё раз скажу, что рамки ты сама себе придумала)
24.05.2013 в 00:07

я старая, мне можно // marry me, taichou!
vertu_dragon, это нормальное коварное личико!:lol: мне нравится, что тs смущаешься, хехех~

аваще ты коварна, я хоть и полный профан, но где-то построила свою карту, изучаю и ужасаюсь себе:facepalm::lol:
24.05.2013 в 00:20

Лол, Сатурн, Уран и Нептун.
у меня они же получились :lol:
24.05.2013 в 21:57

Keikaku dori
kolisya, ну, вот, и ты смущаешь ) спасибо! :shy:
Астрология и правда, не проста.
у меня они же получились
а можешь данные в ЛС кинуть? я тоже на тебя посмотрю ))

roscoe, ты говоришь так, что "я попытался разобраться, покопал пару раз, не нашел ответа - все это дерьмо!"))) это так умилительно...)
Да, мне это дало совершенно иной взгляд на себя и на вещи, как следствие. На отношения и прочее. так что, да, оно дало мне много нового.
Все науки, по сути, исследуют мир. Человек - часть мира, так что процесс самопознания так же важен, как и процесс изучения распада ядра радиоактивного изотопа. И все связано со всем (это научный тезис), и выкидывать что-то, просто потому что "колбасы слишком много - не могу выбрать" - глупость. Разнообразие прекрасно тем, что каждый может найти свой путь и ответы, что-то удобно будет только ему. Не обязательно, что все должны открывать для себя истины через астрологию. Кому-то и соционика много дала. Кому-то - физика.
При чем тут тысяча слов и "жаргонирует"? Если ты чего-то не понимаешь, то это надо либо узнать и понять, либо не плеваться ядом по поводу, лишь только показываешь всем, что тебе что-то непонятно и тебя самого этого бесит.

Я ко всему в жизни отношусь серьезно, практически. У меня такой склад ума, что поделать. Это не значит, что я возьму и все теперь буду толковать через нее. На какое-то время я буду примерять эти модели к реальности и искать ответы, практиковаться. Но, как и было с соционикой, в итоге останется лишь немногое, что будет работать каждый день и минуту для меня и только меня. Это называется познанием и опытом.
Рамки? Условное понятие. Я не отрицаю, что сама себе много напридумывала. Но и с помощью астрологии можно выйти за рамки привычного и, в процессе изучения нового, смотреть на себя со стороны. Иногда от этого рамки сами рушатся.
Все мы что-то придумываем.

trablie, мне нравится, что тs смущаешься, хехех~
Колян и Йонд затащат тебя в свой клуб, осторожнее!

аваще ты коварна, я хоть и полный профан, но где-то построила свою карту, изучаю и ужасаюсь себе
мишн комплитед!) а мне дашь глянуть на эту карту?)
24.05.2013 в 21:58

а можешь данные в ЛС кинуть? я тоже на тебя посмотрю ))
харасо! :dance2:
24.05.2013 в 22:27

я старая, мне можно // marry me, taichou!
vertu_dragon, так это была коварная миссия?!

ощем, первый попавшийся мне ресурс по построению карты выдал мне вот такое на мое (17.08.1988, 23-00, Москва)
читать дальше
я погуглила про планеты в разных знаках и домах и меня напугал Марс в Овне и Лилит в Деве, как я поняла, это чот нехорошо:hmm:
ничо что я оффтоплю? :lol:
24.05.2013 в 22:51

Keikaku dori
trablie, нет никакой миссии - только импровизация!
Я так рада, что вы тут проявили такой интерес ))

\\поглядела на карту\\ прикольно, чо)) Марс в Овне у тебя такой же как и у Арины, это ничего плохого - просто энергия неуемная, и порой вы идете и проламываете стены или выражаетесь уж очень напористо (вспомнить хотя бы ситуацию с "несправедливостью" - вот это проявление Марса, т.е. в ваших случаях это Афина - богиня войны и знаний, когда двери выносят с ноги, а сердце требует немедленного суда над неверными! Сначала жечь, потом думать. Хотя думать у вас выходит очень хорошо, особенно, если это стратегии и планы (в мирные времена, когда не надо вотпрямщас выносить двери и окна) - ничего плохого в этом нет, к тому же часто бывает, что другие аспекты гасят эту безудержность и все в равновесии.
Что по поводу Лилит - это как говорится место у человека, как Ахиллесова пята. Т.е. по аспектам Девы - проблемы на работе в виде начальства, возможны обманы, бюрократия. Возможно, что всякая бумажная волокита совершенно непонятна тебе, невнимательность или что еще. Т.е. тебе легко попасть по этим аспектам впросак. С врачами, лечением могут быть затруднения. И деньги. Тут либо траты, нет чувства меры, либо долги, либо еще что. У всех по-разному. У меня вот в Стрельце и мне противопоказаны азартные игры, авантюризм, любая религия и учение, я быстро впадаю во всеверие и создаю себе идолов, наставников. При проработке аспекта можно научиться различать где ложное учение, а где есть зерна истины. Но все равно - это дается с большим трудом.
Сразу говорю - я набросала примерное что может быть, так-то надо больше читать про все эти нюансы...

Оффтоп? Где оффтоп, мы вроде тут все по теме говорим )
24.05.2013 в 22:59

я старая, мне можно // marry me, taichou!
vertu_dragon,

и порой вы идете и проламываете стены или выражаетесь уж очень напористо
значит, Марс так играет? я просто раньше за собой такого не замечала, может, конечно, просто внимания не обращала, но в последние полгода-год стало заметно, что бывают у меня всплески жечь и рубить :lol: причем, чаще всего я потом корю себя за это.

Возможно, что всякая бумажная волокита совершенно непонятна тебе, невнимательность или что еще. Т.е. тебе легко попасть по этим аспектам впросак. 100% так и есть)) бумажки у меня теряются, засовываются потом и все, проблемы бывают из-за этого.

я тут скромно посижу, повосхищаюсь, ладно?)) сразу так понятно, что одно дело читать описания, другое совершенно - системный подход. как ты четко-то все ваще!**

Оффтоп? Где оффтоп, мы вроде тут все по теме говорим )
тема-то про тебя, а я тут со своим влезла))
24.05.2013 в 23:19

Keikaku dori
trablie, Марс он такой - пробивной и пламенный, а Овен вообще упрямый. Так что когда планета входит в Знак, где она - покровитель, то получается усиление Знака, т.е. Овна. А качества Овна можешь уже подробно почитать в обычных статьях, это люди упрямые, неуступчивые, принципиальные, добиваются своего во чтобы то ни стало, а зато в личной сфере как ягнята - комплиментов не могут сказать - оппозиция-то к Марсу - Венера (т.е. вся эта романтика, нежность, грация). Не всегда, но в особых случаях, когда дело касается чего-то им важного. Могут костьми лечь, но не сдать позицию. И потом Марс он воин, у него оружие, инструменты в руках (Афина). Так что вполне может быть, что тебе приятно работать руками, мастерить что-то, те же аватарки, к примеру, но больше - что-то материальное. Вот парень у меня был, Овен. Мог в гараже крутить машину сутками (механиком вообще ездит на все мероприятия и гонки). И не уставал вообще. Вот какая огненная мощь! Цель есть - остальное пофиг!
Часто это карьеристы, кому хватает сил пахать и пахать. (опять же, у парня Овен - главный знак, но у тебя, я так вижу по асцеденту, это Телец вообще, а Марс с его Овном далеко не рулят парадом в основное эфирное время)
Вспышки гнева у всех бывают, просто с Марсом это именно жечь и пепелить - у меня Луна вот в Овне, а Луна это наши эмоции. Вот и слыву я вспыльчивой, импульсивной и так далее - все у меня эмоциональное такое яркое, огненное, и возбуждает мой интерес соответственно не сопливая романтика, а фантастика (мощь, война+логос, наука и техника -- или же машины - мощь, скорость, и механизация процесса, все эти моторы, коробки передач, спойлеры и т.д). Все потому что в водной стихии конфликт с огнем (луна это женское, а значит водное).
Марс в Овне у меня в тебе видится как спящая воля, которая если вступает на сцену, то может ломать и прогибать под себя все и всех. +Это может проявиться и не осознанно и с искрами, т.е. потом ты будешь считать, что "ой, наворотила-то, дура! Наломала дров сгоряча!")))

я тут скромно посижу, повосхищаюсь, ладно?)) сразу так понятно, что одно дело читать описания, другое совершенно - системный подход. как ты четко-то все ваще!**
:shy: спасибо, конечно) и все же не переоценивай, я все только начала изучать) оно у меня плавает )
тема-то про тебя, а я тут со своим влезла))
Да? Мне казалось, что тема про астрологию просто ) я ваще этот пост забыла закрыть и короче на память его делала, чтобы не лазать в сайты ) и наоборот рада, что кому-то это тоже интересно.)
24.05.2013 в 23:20

Дракоша, дополнительные лучи восторга и тепла тебе! :heart:
24.05.2013 в 23:28

Keikaku dori
24.05.2013 в 23:31

я старая, мне можно // marry me, taichou!
vertu_dragon, *растеклась лужицей от описаний парня-Овна*
спящая воля, которая если вступает на сцену, то может ломать и прогибать под себя все и всех.
это, кстати, перекликается чем-то с соционическим описанием Еся)

у меня Луна вот в Овне, а Луна это наши эмоции.
ты сильно от лунного календаря зависишь, получается?

я все только начала изучать) оно у меня плавает )
ну все равно! у тебя все как-то в одну картинку складывается, а не разрозненно. это после той книжки, что ты в посте указывала, или еще что-то уже изучала?
24.05.2013 в 23:51

Keikaku dori
trablie, *растеклась лужицей от описаний парня-Овна*
он не такой уж и красочный в жизни)) по мне - так обычный рутинный )))
это, кстати, перекликается чем-то с соционическим описанием Еся)
да, у тебя там еще есть аспекты, которые похожи чем-то )

ты сильно от лунного календаря зависишь, получается?
Нет. лунный календарь - это режим влияния Луны на всех нас. Кто-то чувствует сильнее, кто-то - слабее. Но в чем-то ты права - Луна это наши эмоции, интуиция, а от них я да, зависима, ибо они у меня неконтролируемы (Луна "пораженная" - но это мне уже астролог сказала, я не знаю как именно это вычисляется..пока что. Поражение это как тень предмета - его негатив или искажение. Была бы нормальная - возможно, что не было бы так пагубно и неконтролируемо). Плюс, сама представь - если мужская планета на месте женского Знака. Я совершенно не женственна, мне чужды платья и туфли, весь этот флирт и "цепляние парней". У меня почти нет вкуса да и тяги к модным тенденциям. Хотя в принципе, оно мне нравится, но я не могу это легко реализовывать - этим надо заниматься и вкладывать ТРУД, но пока что мне нет надобности.
А вот у кого с Луной все ок, тот и элегантен, и мягок и все такое прочее.

это после той книжки, что ты в посте указывала, или еще что-то уже изучала?
прочла ту книгу и начала следующую - архетипы и мифы в зодиаке. Прочла пока что немного про Овна как раз ) Сегодня надеюсь закончить про него - там часть мифологии как раз осталась - про Ясона и Афину, про Гермеса и так далее ))
24.05.2013 в 23:59

я старая, мне можно // marry me, taichou!
vertu_dragon, ну вот, обломала :lol: для меня нет ничего хуже рутины. огня надо, огня!

я у тебя про луну почитывала немного, но надо б еще чонить поискать, интересно, как на меня влияет)) а то вот у тебя сегодня в посте было про звенящий воздух, у меня бывает порой что прям какое-то ОЩУЩЕНИЕ капсом, только я не разбираюсь, что это такое и от чего зависит((

там часть мифологии как раз осталась - про Ясона и Афину, про Гермеса и так далее в самое сердцЕ добила, блин, я ж обожаю греко-римскую мифологию!
25.05.2013 в 00:00

vertu_dragon, :dance2: :heart: :shy:
Я совершенно не женственна, мне чужды платья и туфли, весь этот флирт и "цепляние парней". У меня почти нет вкуса да и тяги к модным тенденциям. Хотя в принципе, оно мне нравится, но я не могу это легко реализовывать - этим надо заниматься и вкладывать ТРУД, но пока что мне нет надобности.
видит родственную душу. без комментариев.
25.05.2013 в 00:27

Keikaku dori
trablie, ну, и потом он же тут вот, все равно не светит)))
огня в нем норм, тока его надо уметь извлекать :eyebrow: Мне наоборот, нравятся такие чтоб прям раскручивать надо было на все это, осаждать стены и держать замки в кольце))

я у тебя про луну почитывала немного, но надо б еще чонить поискать, интересно, как на меня влияет)) а то вот у тебя сегодня в посте было про звенящий воздух, у меня бывает порой что прям какое-то ОЩУЩЕНИЕ капсом, только я не разбираюсь, что это такое и от чего зависит((
я все думаю, писать мне эту тематику или нет) Есть идея именно практические аспекты освещать.
Почитать можно вот еще - moon-i-molnija.diary.ru/

в самое сердцЕ добила, блин, я ж обожаю греко-римскую мифологию!
:eyebrow::eyebrow::smirk::crzfan:

kolisya, бро есть бро! :buddy:
25.05.2013 в 00:44

ничто человеческое мне не нужно ©
я так боялся что ты так и воспримешь мои слова как брожение, но удалить комментарий уже было невозможно. не пойми меня не правильно, критика это последнее что я хотел бы тут делать. и нет ты не права я не "попытался разобраться" я разобрал то что мне было интересно, и мне не понравилось, окда. я лишь хотел указать на то что там дается слишком много примеров и черт характера, которыми либо при всем желание во-первых могут обладать все люди, либо примеры противоположных значений, когда например в одном доме ты бесшабашная зажигалочка, а во втором инфантильная утка боящаяся клюв на улице показать, ну разве это не обесценивать как факт? возможно для каких-то теорий, гаданий по руке, и колбас сойдет на выбор "кем я хочу себя видеть" а не стать, и тем более быть, но дабы почесать чсв сойдет безусловно. ведь так оно и есть, вот всегда удивляло почему в этих описания никогда не присутствует негативная сторона, эй, так не интересно, но ладно.

действительно, ты очень, серьезно и дотошно ко всему относишься. к тому что тебя интересует в данную минуты. наверно именно это для меня удивительно просто, не только потому-что я сам сиим офк не обладаю, но и других не встречал пожалуй. в любом случае познание чего бы то не было это всегда движение, движение это всегда хорошо.
хах, я тут прикинул и моя карта со всеми своими черточками почти паралельна твоим, ну :lol:
25.05.2013 в 01:14

Keikaku dori
roscoe, я не воспринимаю это как критику, я вижу лишь твое отношение.
То, что в одном доме огонь, а в друом доме - вода, я утрирую, это не есть противоречие и обесценивание факта. это есть лишь грани сторон человека. Все мы не такие уж и однозначные, надо сказать. И если на каком-то сайте или статье пишут про только положительное (что я чаще всего и вижу), то в более проф литературе говорят чаще про нейтрал и негатив. Про Плутон нигде не пишут, что это очень опасная (читай: коварная, неоднозначная) планета, особенно, если она начинает соединятся с другими и давать квадрат в других случаях. Об этом пишут только положительное либо что-то навроде "сложности". Но истинно подводное можно разглядеть зная, что есть Плутон в своей сути.
Это я все к тому, что астрология не та наука, о которой можно сразу сказать - о, это вот так!
Я ее вижу как сложную и очень скрупулезную вещь, в которой можно годами копать и копать. И немногие (со слов специалиста) достигают понимания и оперирования знаниями в эффективном смысле. Можно набрать багаж и говорить клише. Так во всех областях, но, на мой взгляд, если в других областях еще можно как-то обойтись простым, то астрология этого не терпит. все эти гороскопчики и описания знаков в большинстве случаев вообще не описывают сути происходящего. Это так, картинки на кубиках для 3х летнего малыша.

Да, ты будешь в веселой компании безбашенной зажигалкой, а наедине с партнером или объектом симпатии инфантильной уткой. Разве так не бывает?
Это я подвожу черту тому, что ты не очень-то прав, говоря такие категоричные вещи, не зная как оно работает. Я тоже не знала бы, если бы мне один раз наглядно не показали бы. И я до сих пор не знаю как повторить - знаний мало. Но мне хватило того опыта рядом с профи, который реально что-то знает и который показал мне эту науку совершенно с иной стороны, нежели я ее видела, когда сама что-то там почитывала ради простого интереса.

А ты дашь мне данные, мимими?)
25.05.2013 в 02:17

ничто человеческое мне не нужно ©
мы снова уперлись в человеческие ценности. для меня человек "не тонкая натура" с бесконечными гранями и сторонами, если человек жмется из одной стороны в другую, я вижу лицемерие, фальш, двуличие, и тд, проще говоря, качающиеся нехто в проруби. я не понимаю такого поведения, это выше моих сил. я знаю что такое гармония, некоторые люди обладают ей в некоторых своих относительностях, очень малое количество людей, и никто во всём, поэтому то о чем я говорю для меня "противоречия". вероятно всё сводится к тому что я не уважаю таких людей, и не хочу их признавать как факт? нет, я всё равно не вижу в этом логики.
а то что плутон неоднозначен, не есть плохой отзыв о нем не так ли? плохой отзыв, это то что говорю я "вы херня без собственного мнения, легко ведетесь на" но это всё сказки для подворотки, в книжки такого писать не будут, впрочем догадаться об этом не сложно, если проявить фантазия, тут я сколобродил, но иногда хочется чтобы людям дали хорошей затрещины, покрайней мере большая половина которая во всём этом капается напрашивается. безусловно во имя великой пользы)
и да! я скажу больше, астрология и астрономия вообще очень сложная и безумная интересная наука! если ты серьезно ей хочешь увлечься, я могу пожелать тебе только побольше свободного время и не такой жары какая сейчас на улице, но от этого не куда не деться, лето, да. и я ни в коем случае не потратил день на её изучение и сразу начал плеваться, неужели ты думаешь обо мне так плохо? не скажу что потратил достаточно, нам скромным людям достаточно попробовать хлеб, чтобы сказать нравится нам вкус или нет, я в себе всецело уверен и я себе доверю. тем более я смеюсь не над ней, не над наукой такой астрологией, а на натальнами картами с сопоставление человека и его аспектов характера. и когда люди начинают к этому серьезно относится, я теряюсь,
впрочем тут стоит отметить что для меня ни в одной похожей системе не будет логики и порядка, соционика, тесты, гадания, всё это для меня, ну ты уже поняла да, бессмысленный и беспощадный злой умысел черных сил забавное времяпровождение )

бывает, но и там по-разному говорится, когда не бывает.
в общем я сужу сугубо по себе, я не считаю себя исключением, а значит "оно все" работает плохо, всё очень просто, джа ))

так?