Keikaku dori
Меня тут терзали вопросы на досуге. Не могла успокоиться, пока не разобралась.

Точного ответа я не нашла, чтобы успокоить свой пытливый ум, однако, есть ответ что с этим делать. И то хлеб.

моноложное

@темы: Личное, Отношения

Комментарии
22.09.2014 в 16:31

эх( сама вчера задавалась этим вопросом
22.09.2014 в 16:52

Keikaku dori
Шельн, я думала у меня мозг узлом завяжется....
Просто_вот_почему

но, видать, нашими логическими человеческими мерками это не понять
22.09.2014 в 16:54

vertu_dragon, но, видать, нашими логическими человеческими мерками это не понять
увы, но да, если б можно было химическими реакциями объяснить, но никак.
22.09.2014 в 17:06

Keikaku dori
Шельн, не судьба (с)
:friend: но мне хочется верить, что не это главное в жизни. возможно, надо смотреть в другую сторону.
22.09.2014 в 21:23

ничто человеческое мне не нужно ©
просто мне обидно - что кому-то я могу не понравиться
срсли? :lol: ой, какая ты, милая )

может быть это как-то связано с прошлым? говорят ведь, что люди кармически повязаны на тех кто их окружал в прошлом. или это связанно исключительно с твоими прошлыми ошибками. может мрзд уберегает от перегрева, от опасности? от какой-то ситуации которой тебе в этой жизни не нужна, от урока который ты уже проходила или до которого ещё не дотягиваешь. а может быть вы просто полярно друг другу не подходите. я правда с такими односторонними чувствами никогда не сталкивался, но люди не испытывают одинаковую реакцию на одни и тужу реальность. всё как в физики или химии. одни вещества притягиваются к другим в то время как непосредственный генерируемый объект находится в состоянии покоя. или любые другие варианты. и то к чему разница в активации или замены деталей может привести. и так далее. стоил ли трогать машину если она не едет? на всё воля твоя.

знаешь как разлюбить человека? разобрать его по частям. что тебе так притягивает в этом человека, что конкретно в нем заставляет тебя гореть,
а потом сломать этот иллюзорный образ об вполне реальную коленную чашечку. ну тут всё понятно )
22.09.2014 в 22:24

Я пробурю своим буром небеса!
roscoe
знаешь как разлюбить человека? разобрать его по частям. что тебе так притягивает в этом человека, что конкретно в нем заставляет тебя гореть,
а потом сломать этот иллюзорный образ об вполне реальную коленную чашечку. ну тут всё понятно )

Я тут не в тему над этой фразой задумалась и решила ее подкорректировать: таким способом разлюбить именно любимого человека нельзя - его не расчленишь в принципе. А вот наваждение и навязчивую идею по такому принципу можно. Так что это небольшое уточнение.
22.09.2014 в 23:18

ничто человеческое мне не нужно ©
negacion, мм, я..не верю в любовь) это безусловно вопрос внутренних установок, однако если человек мне будет говорить что он верит, что у него к примеру есть третья нога, я лезть к нему в душу конечно не буду, но третей ноги у него от этого не появится, аххах но я это я. а что по твоему есть любовь? почему нельзя распилить любимого человека? или ты хочешь сказать, что наваждения и идея которые по-умолчанию есть любовь, которую можно сломать, в корне неверная, и на самом деле, по факту ей просто не является?
23.09.2014 в 13:02

Keikaku dori
roscoe, просто мне обидно - что кому-то я могу не понравиться
срсли?

по тексту смысл в том, что кому-то это не просто на улице чел шел, а тому, кто меня узнал, пообщался и все такое.
Да, я отдаю себе отчет в том, что есть процент людей, которые не впечатлятся, но в целом же ))
Хотя, ты, может, правильно клонишь к тому, что это бред наивный )

может быть это как-то связано с прошлым? говорят ведь, что люди кармически повязаны на тех кто их окружал в прошлом. или это связанно исключительно с твоими прошлыми ошибками.
про это отдельная тема, я верю, что все люди, с которыми мы более-менее часто контачим - это так или иначе нужные нам маячки из прошлого и т.д.
С этим нужно только смириться, думаю.

стоил ли трогать машину если она не едет? на всё воля твоя.
в жопе шило требует машину разобрать, починить, подергать тросом на буксире и т.д., может быть прокатиться на ней с горки...))

а потом сломать этот иллюзорный образ об вполне реальную коленную чашечку. ну тут всё понятно )
ну, то, что ты предлагаешь с любовью не связано. Ты предлагаешь разочароваться, а когда любишь по-настоящему, то принимаешь всего человека, вместе с его тараканами и недостатками.
Впрочем, была бы настоящая любовь, не было бы вообще этого текста. Я ж говорю - не мой левл )
Так что да, как вариант разочароваться...
negacion, ага, образы и иллюзии да, можно разбить.
23.09.2014 в 22:03

ничто человеческое мне не нужно ©
vertu_dragon, сделаем вид что я понял это по-другому и
СРСЛИ? лол на самом деле меня это не удивляют, в тебе это достаточно ярко выраженная черта, из-за которой к слову в какой-то момент у тебя и возникает конфронтации с другими, не? и если раньше ты от неё абстрагировалась, то сейчас мне кажется или ты с собой смирилась, или стала смотреть на себя по другому?

я глубоко осуждаю любое проявления смирения, просто как факт, что подобная мысль проплыла в голове. конечно это глупое ребячество с одной стороны, с другой всё зависит от того под какие определения ты подогнал слова и действия. но что делать с машиной, воля твоя. никакого конкретного совета я дать не могу, ситуации не вижу, но если она столь безысходна, то может быть самым лучшим вариантом было бы честно поговорить. задать все эти вопросы ему лично, сказать о своих чувствах, озвучить свое желания, что ты там от него хочешь - и вот потом, когда действие будет совершенно, можно будет что-то реально делать, разбирать образы, курить бамбук, а не биться в своей воображариуме что да как да почему )

или типо так, чувак, будет проще если ты взглянешь на людей своими глазами, ты писала что у тебя у самой было такое, когда другие люди тебя не зажигали как бы при этом казалось бы не старались, почему ты считаешь что не можешь вызывать у других подобные чувства? ты считаешь себя особенной или этот человек особенный для тебя? почему, чем? задумайся ) и если ты скажешь "остается только смирится" я смиренно дам тебе пинок ну ))
может быть прокатиться на ней с горки...))

ну, то, что ты предлагаешь с любовью не связано.
и снова, почему?
но ты права я по большей части имел ввиду разочарование. и не совсем. когда разбираешь вазу по кусочками, по частям, находишь все её плюсы и минусы(минусы это не разочарования) - любовь - это когда плюсы превышают минусы, или когда определенное кол плюсов намного ценнее и роднее= прагматический расчет, потому-что себя человек по-умолчанию любит больше остальных. любви с первого взгляда не бывает(ну может быть это будет привет из прошлого, но как правило..это отд тема ок), это процесс растущей информации, приходящей со временем и в тесном общении. тоесть по-умолчания твой пост _определенно точно не о любви_ мы говорим не о ней, хотя бы потому-что "предполагаемый партнер" закрыт для передачи информации какой-либо и тем более более близкой. а вот, страсть, желание, потеха - это когда каждый её минус становится очаровательным, каждый шрам и зазубрена романтической историей и так далее. =то есть человек как бы закрывает глаза на объект своей сублимации или..вазы да. потому-что желания это эмоция, а любовь это чувство. чувство равносильно обонянию, слуху и прочему, а вот эмоция не может себя регенерировать постоянно, рано или поздно человеку придется открыть глаза и увидеть всех тараканов и все недостатки. для сравнения брак всей жизни - это любовь, а пяти или десяти летний роман и развод это эмоции, наивно полагающие и разглагольствующая о любви. идиоты...пардон у меня тут знакомые развелись одни, вторые и вообще мне везет на эти истории, все эти сопли, большая велика любовь просто /закатил глаза/ так вот.. я предложил их не закрывать и спросить что тебе от этого человека надо, почему тебе хочется привлечь его внимание
он интересует тебя, потому-что он тебя "игнорирует" или потому-что он единственный кто, если первое то все вопросы к тебе, почему тебе нужно быть объектом для, или почему ты должна разжигать, или что там делать и чего ты хочешь_тоесть сугубо личный разлет шоссе, но если этот человек продолжает смущать тебя даже после того как ты поймешь что в вопросе тебя интересуешь ты сама, значит это был неправильный вопрос и мы переходим к вазе...и так далее. на самом деле в жизни всё намного проще :facepalm:
24.09.2014 в 17:49

Я пробурю своим буром небеса!
roscoe, ой, раньше в том же ключе думала, что и ты. могу тебя понять, но объяснить мой пиздец под названием "любовь" я не могу - это выше моего понимания и логики. Могу только сказать, что это и геморроой, и ад, и ништяки. Почему и за что я люблю человека? Да вот хуй знает, просто он стал моей жизнью и дело не в привязанности или каких-то качествах.
Наваждение - это не всегда любовь. Влюбленность тоже не любовь. Такие вещи можно разложить и задавить спокойно, быстро проходящее чувство.
25.09.2014 в 01:22

ничто человеческое мне не нужно ©
negacion, я потерял момент на который должен был бы ответит но например, ахаха, я не тот самый злобный гость, который портит всем праздник, потому-что у него в жизни проблемы на почве..веры-любви-надежды) а тут даже дело не в том что у меня любимого человека нет, или не было, соответственно нет, со временем, это не придет )) люди всё таки разные, в их выборе правды нет. у каждого есть свой ритм, свои ограничения и установки. я немного черствый и выражаю свои чувства по-своему, для меня не доступны вещи выше моего понимания и логики. на самом деле они никому не доступны, но люди периодически закрывают на это глаза и просто живут ну...и их можно понять, но) как я уже писал, в жизни всё намного проще. не нравится - вшел вон, хочешь - пшел и сделал и так далее - ляпота. вот и я себе голову лишней работой не занимаю, но _по факту_ и пошел колобок по ухабинам так сказать ) разобрать, можно абсолютно всё потому-что на любой вопрос есть ответ. я считаю, что если бы не было вопроса, не было бы и ответа блаблабла

Наваждение - это не всегда любовь. Влюбленность тоже не любовь.
ну да чувства и эмоции это разные вещи, согласен хотя...насколько чувства реформируются эмоциями? я имею ввиду человека можно вырастить, построить, изменить, подкорректировать сильными эмоциями которые в последние перерастают во что-то большее и я буду слишком тривиальным сравнив это с болезнью или опухолью, а можно ли это сравнить с извержением вулкана? вся наша жизнь это точка кипения и взрыв, по некоторым меркам она достаточно короткая чтобы казаться кому-то всего лишь выхлопам газов. я имею ввиду высшей точкой самосознание является самоотречением тогда..а впрочем похер :lol:

а ещё говорят настоящая любовь это найти вторую половинку себя, потому-что человек рождается ущербным как бы он не старался себе это представить иначе, а найдя её обретаешь и силу и мудрость, тоесть только обретя что-то по-настоящему, ты понимаешь что этого никогда не имел и мир приобретает лишнюю аксиому, меняется и подстраивается под неё. так вт если он так прекрасно вписался в твою жизни, это ведь прекрасно? можно только порадоваться? такое чувство что я только что задвинул речь на каком то юбилее)) вариантов правды в общем много, я хотел сказать
26.09.2014 в 11:02

Keikaku dori
roscoe, много чего изменилось, на самом деле. Так сразу и не скажешь что именно.
честно поговорить.
не тот человек, который поймет о чем я толкую, да и не та проблема, о которой стоит говорить и выяснять отношения - ну просто потому что это жирный таракан.

Смирение иногда - единственно верный выход. Ничего не делать и наблюдать - ну, наверное, это дзен - позволить событиям просто происходить и все. Потому что я не знаю что нужно сделать.
Как оказалось - это самое верное. Все разрешилось само собой.
И разочарование, и ясный взгляд - в том числе и ясное понимание отношения.. в общем-то стоило просто отпустить и покласть на тревожность.
считаешь себя особенной или этот человек особенный для тебя? почему, чем? задумайся ) и если ты скажешь "остается только смирится" я смиренно дам тебе пинок ну ))
да, именно на эти вопросы я и ответила, чтобы все понять.
Ты как обычно пинаешь меня в правильном направлении))

:lol::lol: я поняла тебя и твой монолог, но ответить мне нечего, пожалуй, за смыслом отсутствия смысла в развернутом ответе на то, с чем я в принципе согласна. Разница лишь в небольшом отклонении градуса обзора. Чаще всего так и бывает (за этим я себе и задавала столько вопросов), что нас интересует не человек сам по себе, а его поведение в наш адрес, т.е. мы сами за себя цепляемся, а человек лишь стимулирует.. и в итоге мы гоняемся за определенным импульсом, как бы прося другого - "ну, нажми еще раз на эту кнопочку, мне так нравится!!"
:lol:
28.09.2014 в 02:29

ничто человеческое мне не нужно ©
vertu_dragon, я не думаю что люди вообще могут друг друга понять, поэтому смысл поговорить с человеком начистоту и вообще не накапливать внутри лишний вопросов и прочей глупости просто в том чтобы это сказать, конечно, в желательной степени иметь возможность говорить как можно доступнее, но остальное в общем его проблема
но раз ты разобралась то и ладушки с ним

нет...нет.)) к тому же ничего не делать и наблюдать это одно состояния, а смирится с происходящем другое. в одном случае ты так сама решила контролируя в другом от собственного бессилия чтолибо изменить. неужели тебя это больше не волнует? на самом деле я понимаю что и в этом поступки мудрости куда больше, а в настоящих реалиях когда человек от собственной глупости загоняет себя своими поступками ещё дальше, смирение-терпения и так далее выглядит разумнее но. правда, это правда тебя больше не тревожит, твое собственное я не упрямится? не в этой ситуации в целом конечно
ахааТы как обычно пинаешь меня в правильном направлении))
ты моя самая любимая задница для пинания) в смысле, самая удобная? самая прямая и ловкая? самая прокачанная? задница 80lv

ну, нажми еще раз на эту кнопочку, мне так нравится
так всё таки задело что человек не повелся на твои..брови)?
02.10.2014 в 20:22

03.10.2014 в 19:57

Keikaku dori
Шельн, воистину!
Так и получается, конечно... Мы притягиваем тех, кто нам нужен по запросу.
Хорошо статейка написан) спасибо
03.10.2014 в 20:31

ничто человеческое мне не нужно ©
в тему поста: miumau.livejournal.com/1708474.html#comments
больше похоже на программу самовнушение, её читают психотерапевты больным или ей делятся бесхребетные люди сложенные в драматичном кружке, но она бесполезная по факту. более того мне кажется или она выглядит губительной? иногда люди переусердствуют с любовью к себе, принятие себя таким какой ты есть, или принятие чего бы то не было, ничего не исправит и не изменит в твоей жизни по настоящему
21.10.2014 в 11:39

мужчины и женщины. Чудо как вообще два столь разных (чуть ли не враждебных) существа умудряются уживаться вместе. Если бы не любовь и симпатия они бы, наверное, целыми днями ругались и дрались друг с другом))