Keikaku dori
Вот почему-то всякие бездарности (и даже не особо трудовики) - я в плане творческих изысков - никогда слова плохого о себе не скажут и не усомнятся в своем таланте. А люди реально одаренные, с тонким устройством души и неординарным видением - так и критикуют себя, сомневаются. И бывает так уж переборщат (по себе знаю), что хоть трава не расти - кажется, что бездарности отдыхают.
И вроде и поддержка есть, и одобрение, но все не то и не так.
И тут я ловлю такую мысль, размышляя об этом. Наверное, так от того, что одаренность знает свой потенциал, знает как оно должно быть и сетует, что руки не могут передать, что силы души и чувств не хватает передать все те образы которые они и одарены видеть....
А человек недалекий, скудоумный и знать не знает что там такого, оттого и довольствуется тем, что есть и рад бы получить любой восторг, наигранный он или искренний, от ценителя или от прохожего.
P. S. Редкий дар, который можно приобрести (я считаю он не дается в комплекте) - по разным обстоятельствам - это умение держать себя в потоке творчества, не скатываясь в самоуничижение и уничтожение своего творчества, и не вылетая в запредельное самовосхваление за один только потенциал. Это можно назвать скромностью, но я бы предпочла говорить об этом как об Умеренности. (тем, кто в теме это запросто напомнит Аркан в колоде Таро Тота - Умеренность там названа именно Искусством)
Вот тогда с КПД все в порядке. Но это редкость, как я посмотрю.
И вроде и поддержка есть, и одобрение, но все не то и не так.
И тут я ловлю такую мысль, размышляя об этом. Наверное, так от того, что одаренность знает свой потенциал, знает как оно должно быть и сетует, что руки не могут передать, что силы души и чувств не хватает передать все те образы которые они и одарены видеть....
А человек недалекий, скудоумный и знать не знает что там такого, оттого и довольствуется тем, что есть и рад бы получить любой восторг, наигранный он или искренний, от ценителя или от прохожего.
P. S. Редкий дар, который можно приобрести (я считаю он не дается в комплекте) - по разным обстоятельствам - это умение держать себя в потоке творчества, не скатываясь в самоуничижение и уничтожение своего творчества, и не вылетая в запредельное самовосхваление за один только потенциал. Это можно назвать скромностью, но я бы предпочла говорить об этом как об Умеренности. (тем, кто в теме это запросто напомнит Аркан в колоде Таро Тота - Умеренность там названа именно Искусством)
Вот тогда с КПД все в порядке. Но это редкость, как я посмотрю.
Картины в этом плане отличаются, как и то, что создается руками.. но все же да, зная, кто за этим стоит - несложно передставить что он думал или чувствовал....
У уверенных в себе людей менее насыщенный эмоциональный ряд.
С одной стороны это хорошо - они ничего не усложняют, меньше маются и страдают, не занимаются вредительским самокопанием и самобичеванием - это существенно упрощает жизнь. Если честно, я бы рекомендовала всем так жить.
Но как дойдет до творчества - у них и там та же простота. Им нечего выражать, они ничего глубокого не испытывают, нюансы им недоступны. Какая уж тут глубина выражения...
Творить они могут, в принципе, но как правило им не хватает запала - все от той же низкой амплитуды эмоций.
А что в таланте не сомневаются, ну дак на то у них, уверенных, и самооценка.
Тут впору задаваться вопросом, почему же таланты-то такие все забитые-затюканные, и как им дальше с этим жить.
Оно вот так и есть, ты сама ответила на свой же вопрос. Это вот "Но я это видел по-другому...", "Если попрактикуюсь - смогу лучше!" и прочее тому подобное и есть причина самобичевания во многих случаях.)
Людей с этой вот Уверенностью, кстати, никогда не встречал. Все творческие люди растут на самокритике, все сомневаются. Про самовлюбленных ничего сказать не могу, как-то не сталкивался.)
Я бы сказала у них не то что эмоциональный ряд меньше, просто их менее колбасит из крайностей в крайность. Я об этом не думала...
Мне представлялось так, что человек уверенный-умеренный просто творит так, как он может и не скатывается в депру из-за неудач. Конечно, раз дело идет о творчестве, то логику и разум тут особо не применишь - разве только про технику...а так получается да, надо уметь чувствовать и не боятся позволить себе упасть в пропасть отчаяния, возвыситься до небес от счастья...но непременно уметь возвращаться в исходную точку.... Это как роли.
джу;, я встречала и таких, и таких. Вторая категория до ужаса смешна, а первая - восхитительна, но при этом - они земные. Богов нет ) они все в книжках)
Насчет отыграть роль даже не знаю...лично у меня как только прекратились падения в пропасть и вознесения, тут же сама собой отвалилась и возможность творить, даже при том, что я знаю, как эта пропасть выглядит, и казалось бы, могла туда погрузиться.
Что уж говорить про тех, кто в пропастях отродясь не был.
Они пишут про те эмоции, что есть в наличии - не особо глубокие (полагая их, надо думать, глубже некуда).
Говорят же, что поэты прокляты богом - мне кажется, это о том, что поэтов постоянно колбасит из крайности в крайность (это вроде как залог хорошего творчества). Они выдают роскошны произведения, но по сути своей несчастны люди, которым нет покоя.
Я помню, как довела себя этими погружения в сферу эмоций персонажа и вообще до приступов жесткой меланхолии.
Но это - дар, с которым нужно уметь жить. Я не захотела )) эти стихи и тексты убивают. Либо реально, нужно уметь выныривать без последствий.....
Возможно, так и есть. Нет покоя, постоянная борьба и лезвие ощущений.
Хотя не могу не предполагать, что не обязательно до крайностей брать примеры. Можно же творить и мягко, красиво, иногда добавляя что-то остренькое. Дело вкуса и стиля, ровно такое же как и отношение к ней, характера и степени "безумия". )
Но народ же норовит про любовь строчить, про страдания. Как почитаешь - основные эмоциональные моменты негативны. А вот не надо туда лезть. Нужны эмоции - пишите про другие эмоции, нет никакой нужды делать тему любовных страданий центральной, тогда и последствий н будет.